Yuanye Chemical Co.,Ltd

<< Главная << Продукция

Сульфит натрия безводный

Сульфит натрия безводный

Название: Сульфит натрия безводный
Молекулярная формула: Na2SO3
молекулярная масса: 126.04
Внешний вид:
белый кристаллический порошок ,относительная плотность 1,561 , слабо растворим в воде,его водный раствор имеет щелочную реакцию; сульфит натрия 97% , трудно растворим в этаноле. Сульфат натрия безводный используется для производства хлороформ,  бензальдегида в медицинской промышленности.
CAS:7757-83-7
Применение безводного сульфита натрия :
Сульфит натрия пищевой в основном используется в целлюлозно-бумажной промышленности . Натрий  сульфит 93 % используется в области очистки воды в качестве агента поглотителя кислорода , в фотографической промышленности для защиты проявителя от окисления и (как гипо прозрачный раствор ), чтобы вымыть фиксатор ( тиосульфат натрия ) из пленки и фотобумажной эмульсии, в текстильной промышленности в качестве отбеливающего средства, десульфурации и дехлорирующего агента, а в кожевенной торговле для сульфиризации дубильных экстрактов
Безводный сульфит натрия 97 % используется для очистки TNT для военных целей. безводного сульфит натрия используют в химической промышленности как сульфирование и сульфометил  агента. Он используется в производстве тиосульфата натрия. сульфит натрия используется в других отраслях, в том числе пенной флотации руды, нефти, изготовлении пищевых консервантов, производстве красителей.
Упаковка: в полиэтиленовых пакетах с ПП оболочкой

Вес нетто: 25 кг/мешок или по вашему требованию.

Yuanye Chemical Co.,Ltd

<< Home << Sodium Sulfite

Sodium Sulfite Anhydrous

Sodium Sulphite Anhydrous

Name: Sodium Sulfite Anhydrous

Molecular formula: Na2SO3
Molecule weight: 126.04
Appearance:

white powder crystal,relative density is 1.561, less to dissolve in water and its water solution has alkaline reaction; Sodium sulfite 97% is hard to dissolve in ethanol. Anhydrous sodium sulphite is used to produce chloroform,solasulfone and Benzaldehyde in medical industry. .
CAS:7757-83-7

Sodium sulfite anhydrous uses:
Sodium sulfite food grade is primarily used in the pulp and paper industry.

Sodium suphite 93% is used in water treatment as an oxygen scavenger agent, in the photographic industry to protect developer solutions from oxidation and (as hypo clear solution) to wash fixer (sodium thiosulfate) from film and photo-paper emulsions, in the textile industry as a bleaching, desulfurizing and dechlorinating agent and in the leather trade for the sulfitization of tanning extracts.

Anhydrous sodium sulfite 97% is used in the purification of TNT for military use. sodium sulfite anhydrous is used in chemical manufacturing as a sulfonation and sulfomethylation agent. It is used in the production of sodium thiosulfate. Sodium sulfite is used in other applications, including froth flotation of ores, oil recovery, food preservatives, making dyes.

Packing: In polythene plastic bag with a polypropylene overbag

Net weght: 25 kilograms per bag or following your demand.