Yuanye Chemical Co.,Ltd
<< Главная << Продукция

Бисульфит натрия

Бисульфит натрия

Бисульфит натрия

Название: Бисульфит натрия
Молекулярная формула: NaHSO3
CAS: 7631-90-5
Другие названия :Гидросульфит натрия, сульфит натрия
Описание бисульфита натрия:
Будучи белым кристаллическим веществом с резким ароматом SO2, бисульфит натрия пищевой способен растворяться в воде. Растворимость 42g/100ml . И температура плавления 150 ° С. При смешивании с водой , гидросульфит натрия 98% выпускает диоксид серы (SO2),Острый, неприятный пахнущие газы , которые могут вызвать затруднение дыхания людей.

Пункт

Спецификации

Бисульфит натрия  37%

Бисульфит натрия  99%

Молекулярная формула

NaHSO3

NaHSO4

Молекулярная масса

104.06

120.05

NaHSO3

≥37%

=99%

FE

≤0.002%

=0.004%

AS

=0.0002%

≤0.0001%

PB

=0.002%

≤0.001%

Особенности

Чистый, бесцветный или желтоватый, жидкийrameter

Белые кристаллические гранулы, удельный вес 2.103(13.5/40), температура плавления 58.50

Применение бисульфита натрия:
Использование бисульфита натрия в продуктах питания
Метабисульфит натрия 97% , используется практически во всех коммерческих винах для предотвращения окисления и сохранения вкуса, бисульфит натрия продается некоторыми поставщиками домашнего вина для тех же целей. В консервации фруктов, кристаллы бисульфита натрия используются для предотвращения потемнения (вызванные окислением) и для уничтожения микроорганизмов.
Применение бисульфита натрия в промышленности
Натрия бисульфит является общим восстановителем в химической промышленности. В биохимическом инженерном использовании полезен для поддержания анаэробных условий в реакторе.
В резиновой промышленности гидросульфита натрия используется в качестве коагуляционного агента. Кроме того, в красительной  промышленности бисульфит натрия используется в качестве агента для удаления хлора и хлопка при кипении, агента отбеливания  хлопка. Также, кожевенная промышленность использует жидкий бисульфит натрия , чтобы сделать готовую продукцию из кожи более устойчивыми к носке , водонепроницаемой и более прочной . В дополнение к его использованию в качестве пищевого консерванта, в пищевой промышленности бисульфит натрия также используется в качестве отбеливающего агента
Другие сферы использования бисульфита натрия
Бисульфит натрия или NaHSO3 , является химическим дезинфицирующим средством , консервант и водным дехлоринатором . Для таких применений , бисульфит натрия является взаимозаменяемым с другим бисульфатом, в частности. консервантным метабисульфит натрия. Бисульфит натрия выпускается в гранулированной форме, которая напоминает поваренную соль . Соединение бисульфита натрия с водой производит сернистый газ , который убивает нежелательные микроорганизмы . Бисульфит натрия также предотвращает окисление и поэтому используется  в качестве консерванта
Мы также можем предоставить другие виды продукций бисульфита натрия по вашему запросу.

Yuanye Chemical Co.,Ltd
<< Home << Products

Sodium Bisulphite

Sodium Bisulfite

Sodium Bisulphite

Name: Sodium Bisulphite
Molecular formula: NaHSO3
CAS: 7631-90-5

Synonyms:Sodium hydrogen sulfite;sodium hydrogen sulphite; sodium sulfite

Sodium Bisulfite Properties:

Being white crystalline solid with a pungent aroma of SO2, Sodium Bisulphite food grade is able to dissolve in water. The solubility is 42g/100ml. And melting point is 150°C. When mixed with water, Sodium Bisulfite 98% releases sulfur dioxide (SO2), a pungent, unpleasant smelling gas that can cause breathing difficulties to people.

Item

Specification

Sodium bisulfite 37%

Sodium bisulfite 99%

Molecular formula

NaHSO3

NaHSO4

Molecular weight

104.06

120.05

NaHSO3

≥37%

=99%

FE

≤0.002%

=0.004%

AS

=0.0002%

≤0.0001%

PB

=0.002%

≤0.001%

Properties

Clear, colourless to light yellow liquid Parameter

white granular crystal, specific gravity 2.103(13.5/40), melting point58.50

Sodium Bisulfite Application:

Sodium bisulphite uses in food

While the related compound, sodium metabisulfite 97% , is used in almost all commercial wines to prevent oxidation and preserve flavor, sodium bisulfite is sold by some home winemaking suppliers for the same purpose.In fruit canning, sodium bisulfite crystal is used to prevent browning (caused by oxidation) and to kill microbes.

Sodium bisulfite Industrial uses

Sodium bisulphite is a common reducing agent in the chemical industries. In biochemical engineering applications, it is helpful to maintain anaerobic conditions within a reactor.

The rubber industry uses sodium hydrogen sulfite as a coagulative agent. Additionally, the dye industry uses sodium bisulfite as a dechlorination agent and cotton boiling agent for bleached cotton. Further, the leather industry uses sodium bisulfite liquid to make finished leather products more wearable, waterproof and longer lasting. In addition to its use as a food preservative, the food industry also uses sodium bisulfite as a bleaching agent

Sodium bisulfite in Other Uses

Sodium Bisulfite , or NaHSO3,is a chemical sanitizer, preservative and water dechlorinator. For these applications, sodium bisulfite is interchangeable with another bisulfate i.e, sodium metabisulfite preservative . Sodium bisulfite is available in a granulated form that resembles table salt. Combining sodium bisulfite with water produces sulfur dioxide gas, which kills unwanted microorganisms. Sodium bisulfite also prevents oxidation and as so, acts as a preservative.

We can also provide you other contents of Sodium bisulphite products according to your demand.